Rambler
На главную - Центр технической поддержки Supporting.Ru
На главную - Центр технической поддержки Supporting.Ru

Наши услуги

Контакты

ООО "ТОР"

E-mail: info@supporting.ru
Тел./Факс:
(495) 585-69-27
(495) 585-67-99

Адрес: г. Москва, Енисейская ул., д. 7, корп. 3

   

РПР и профилактическое обслуживание.

- Регламентные профилактические работы.

При длительной эксплуатации компьютера (1-2 года), в корпус системного блока попадает пыль, которая мешает нормальной его работе (начинают шуметь вентиляторы, ухудшается отвод тепла из системного блока, возможны короткое замыкание и пожар). Чтобы этого не произошло, приблизительно раз в год рекомендуется проводить РПР всех компьютеров организации.

РПР включает в себя очистку компьютера от пыли, грязи, при необходимости смазку вентилятора радиатора процессора и вентилятора блока питания проверку работоспособности аппаратного обеспечения, проверку соединения с периферийными устройствами и локальной сетью.
РПР делится на:

  • РПР рабочих станций - рекомендуется проводить один раз в год
  • РПР серверов - рекомендуется проводить два раза в год

Регулярно проводя плановые РПР, вы увеличите сроки эксплуатации Ваших компьютеров, в том числе серверов.

После проведения всех работ наш специалист продемонстрирует работу Вашего компьютера и ранее установленных программ.

Профилактические визиты.

Профилактические визиты это работы, проводимые для проверки состояния и работы серверной части информационной системы. Осуществляется плановый выезд наших специалистов, которые проводят следующие операции:

  • Контроль состояния системного программного обеспечения
  • Анализ системных файлов
  • Контроль состояния СУБД
  • Снятие статистических данных о нагрузке серверов
  • Снятие данных о загруженности оперативной памяти, процессора и работе сетевых плат
  • Консультация администраторов
  • Анализ полученных сведений
  • Подготовка отчета о состоянии информационной системы, возможной ее аппаратной и программной модернизации, и передача его заказчику

Рекомендуется каждый месяц проводить профилактические визиты в организации, чтобы своевременно узнавать о возможных проблемах в информационной системе.

© 1998 - Центр Технической Поддержки "Supporting.Ru"
Тел./Факс: (495) 585-69-27, (495) 585-67-99
центр обучения и тестирования "САМАН-МАТИ"
клуб сертифицированных специалистов
 
Rambler's Top100