Rambler
На главную - Центр технической поддержки Supporting.Ru
На главную - Центр технической поддержки Supporting.Ru

Наши услуги

Контакты

ООО "ТОР"

E-mail: info@supporting.ru
Тел./Факс:
(495) 585-69-27
(495) 585-67-99

Адрес: г. Москва, Енисейская ул., д. 7, корп. 3

   

Примеры решений

Компания "А"

Характеристика:
Офис российской компании. 100 рабочих мест. Серверы: контроллер домена, сервер архива, сервер приложений.

Проблемы:
Системный администратор, работавший в компании 3 года уволился и не оставил после себя документацию на систему, рекомендации новому администратору и тому подобных документов.

Задачи:
Экспертиза состояния информационной системы. Разработка предложений по усовершенствованию информационной системы. Внедрение предложенных решений. Дальнейшее сопровождение системы.

Решение задач:
Была проведена экспертиза состояния информационной системы, включающая в себя:
  • Инвентаризацию оборудования
  • Анализ трафика, загруженности сегментов, сетевых протоколов
  • Документирование существующей топологии сети
  • Анализ состояния серверов и их загруженности
  • Анализ структуры пользователей, групп, назначения прав пользователям
  • Анализ аудита, стратегии резервирования и резервного копирования
По результатам экспертизы были разработаны предложения по усовершенствованию информационной системы, включающие в себя:
  • Апгрейд и настройку аппаратных средств серверов
  • Обновление и настройку программного обеспечения серверов
  • Внедрение систем аварийного восстановления системы
  • Внедрение аудита
  • Разработку политики доступа пользователей к ресурсам
  • Внедрение комплексной системы антивирусной защиты
  • Стандартизацию рабочих станций и внедрение системы быстрого восстановления станции
  • Настройку сетевого оборудования
  • Модернизацию кабельного хозяйства
  • Разработку документации и методики документирования
Большинство внесенных предложений было принято и реализовано, после чего проект вступил в стадию профилактической поддержки, которая в себя включает:
  • Еженедельные профилактические визиты с целью диагностики состояния системы
  • Ремонт техники
  • Оперативное решение возникающих проблем
  • Удаленную поддержку в режиме "Hot Line"

Компания "Б"

Характеристика:
Государственное предприятие. 70 рабочих мест. Серверы: Novell NetWare 5.1 (NDS), Novell NetWare 5.1 (файл-сервер), Novell NetWare 5.1 (сервер печати и архив). На клиентских машинах Windows 98.

Проблемы:
При внедрении нового программного продукта, использующего доменную структуру Microsoft, возникла задача миграции информационной системы с Novell NetWare на Microsoft Windows.

Задачи:
Изучение и оценка инфраструктуры информационной системы. Разработка проекта миграции системы. Внедрение разработанного проекта. Дальнейшее сопровождение и поддержка системы.

Решение задач:
Изучение инфраструктуры информационной системы, включающее в себя:
  • Анализ структуры пользователей, групп, назначение прав пользователям, системы печати.
  • Анализ стратегии резервирования и резервного копирования
  • Анализ установленного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях клиентов, их настройки и взаимозависимость
По результатам проведенного анализа инфраструктуры был разработан следующий план миграции:
  • Резервное копирование данных с серверов
  • Установка сервера Microsoft Windows 2000, полностью эмулирующего основной сервер Novell
  • Подготовка серверов-шлюзов Microsoft-Novell
  • Подготовка эталонной рабочей станции
  • Настройка загрузочных скриптов и групповых политик
  • Копирование данных с основного сервера Novell на созданный сервер с Microsoft Windows 2000
  • Резервное копирование данных с рабочих станций
  • Установка рабочих станций с образа и восстановление пользовательских данных
  • Удаление сервера Novell
  • Установка второго контроллера домена (на оборудовании сервера Novell)
  • Удаление серверов-шлюзов и других вспомогательных сервисов
  • Документирование информационной системы

После согласования и реализации плана миграции проект вступил в стадию профилактической поддержки, включающую в себя:
Регулярные профилактические визиты с целью диагностики состояния системы Оперативное решение возникающих проблем Поддержка по телефону "горячей линии".

Следует отметить, что перевод информационной системы предприятия на новую операционную систему проводился таким образом, что работа предприятия не прерывалась и для пользователей переход не был заметен.

© 1998 - Центр Технической Поддержки "Supporting.Ru"
Тел./Факс: (495) 585-69-27, (495) 585-67-99
центр обучения и тестирования "САМАН-МАТИ"
клуб сертифицированных специалистов
 
Rambler's Top100